Главная » Статьи » Статьи о спецтехнике |
грузоподъемность, т: 8
длина стрелы, м: 30 Ширина колеи, м: 6 Высота подъема, м: 42 К башенным кранам типа КБ-403 относятся краны КБ-403 (КБК-160.2), КБ-403А и -403Б - краны с поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет большое число исполнений по длине стрелы (20...30 м), по высоте (в зависимости от числа секций) и по ветровому району места установки крана. Краны КБ-403 и -403А могут работать с наклонно расположенной стрелой при жестком креплении тележки на конце стрелы. Кран КБ-403Б имеет возможность работать с наклоненной под углом 30° стрелой. При этом грузовая тележка может перемещаться вдоль стрелы с сохранением горизонтального хода груза; это достигается за счет того, что глухой конец грузового каната, закрепленный у корня стрелы (при ее горизонтальном положении), переносится на грузовую тележку. Схема запасовки стреловых канатов кранов КБ-403 аналогична схеме запасовки канатов кранов КБ-401. Конструкция основных металлоконструкций (ходовая рама, поворотная платформа, башня) и механизмов (грузовая и стреловая лебедки, ходовые тележки, механизм поворота) однотипны с аналогичными составными частями и сборочными единицами кранов типа КБ-401. Отличительной особенностью кранов типа КБ-403 является наличие балочной стрелы грузовой тележки и тележечной лебедки. Стрела выполнена трехгранным сечением: верхний пояс и раскосы выполнены из труб, нижние ездовые пояса сварены из уголков. Стрела состоит из секций, что позволяет легко получать исполнения с различным максимальным вылетом 20...30 м. Ввиду применения стрел различной длины предусмотрен барабан для намотки излишков каната ограничителя высоты подъема. На нижних поясах корневой и головной секций стрелы предусмотрены упоры для грузовой тележки. Грузовая тележка состоит из двух П-образных коробчатых рам, связанных между собой продольными балками. Тележка перемешается по ездовым поясам на четырех пазах балансирно закрепленных катков. Для предотвращения схода катков с поясов стрелы предусмотрена установка четырех боковых отбойных роликов. Грузовые блоки смешены относительно друг друга в плане, что позволяет обеспечить запасовку грузового каната с его перегибом только в одном направлении (без обратного перегиба) и тем самым уменьшить износ каната и продлить его срок службы. К тележке подвешен грузик ограничителя высоты подъема, при подъеме которого в случае упора в него крюковой подвески срабатывает концевой выключатель ограничителя высоты подъема. Источник: http://www.ksum.ru/mechanism/mechanism.php?idm=21 | |
Просмотров: 2592 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |