Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о спецтехнике

Стреловой кран КС-4361 (16тн)
грузоподъемность, т: 16
длина стрелы, м: 12
Транспортная скорость, км/ч: 18
Масса крана, т: 23

Самоходный полноповоротный одномоторный дизельный подъёмный кран КС-4361 максимальной грузоподъёмностью 16 тонн предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках, складах.

В комплект рабочего оборудования входят основная решетчатая шарнирно-складывающаяся стрела длиной 10 м, крюк грузоподъемностью 16 тонн и грейфер емкостью 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Сменным оборудованием являются удлиненные стрелы длиной 15, 20 и 25 м, получаемые из основной стрелы путем вставки 5-метровых секций, и неуправляемый гусек длиной 6 м. Стрела снабжена ограничителем, предохраняющим ее от запрокидывания на платформу при работе на минимальном вылете.

На кране применена смешанная система управления - пневмогидравлическая. Валы лебедок и реверса, а также барабаны включаются с помощью пневмокамерных муфт; направление движения механизмов поворота и передвижения крана изменяется реверсивным механизмом и коническими передачами. Включение реверсивного механизма предусмотрено также пневмокамерными муфтами. Рабочие скорости крана регулируются в широких пределах с помощью гидротрансформатора, питаемого от гидросистемы крана.

Ходовое устройство крана оборудовано выносными опорами с винтовыми домкратами, имеющими на концах небольшие башмаки.

По площадке кран может перемещаться своим ходом, в том числе с грузом на крюке со скоростью до 3 км/ч. Движение с грузом на крюке разрешается по площадке при стреле 10 - 15 м, направленной вдоль продольной оси крана.

На большие расстояния по автодорогам кран транспортируют на буксире к тягачу с помощью сцепного устройства. В процессе перебазирования крана коробку передач устанавливают в нейтральное положение, цилиндры разворота колес отключают, снимают карданный вал одного из мостов. Скорость движения на буксире не должна превышать 20 км/ч, а на уклонах и поворотах скорость следует уменьшать до 3 км/ч.

По железной дороге кран перевозят на четырехосной платформе. До погрузки крана на платформу снимают все пневмоколеса, разъединяют секции стрелы, укладывая верхнюю секцию на нижнюю. Кран грузят на платформу с помощью монтажного крана грузоподъемностью 25 тонн. При наличии сменных секций стрелы их укладывают на вторую платформу.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т
на опорах 16
без опор на колёсах и в движении* 9
Двигатель СМД-14А
Мощность двигателя, л.с. 75
Высота подъема крюка, м
с основной стрелой 10
с полным стреловым оборудованием 25
с дополнительным оборудованием (удлинитель + гусек) 30
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин
при стреле длиной 10,5 м 0…20
при стреле длиной 15,5 м 0…35
при стреле длиной 20,5 и 25.5м 0…50
Скорость вращения поворотной части, об/мин 0,4…2,8
Наибольшая скорость передвижения, км/час
с грузом на крюке 3
самоходом без груза 18
Наименьший радиус поворота, м 12,1
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза) 12°
Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м2 15
Конструктивная масса крана, т 23
Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг
при работе крана 8 350
при передвижении крана со стрелой 10,5 м 3 950
Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг
передние 22 340
задние 19 040
Габаритные размеры, мм:  
длина 14 500
ширина 3 150
высота 3 900

*Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.

Основные размеры крана КС-4361



Грузовысотные характеристики

Высота подъема крюка, м Грузоподъемность, т Вылет, м
на выносных опорах без выносных опор
Стрела 10.5 м
10.0 16.0
4.0
10.0
9.0 3.8
9.4 8.0 5.0 6.0
8.4 6.0 3.75 7.5
5.3 3.4 2.3 10.0
Стрела 15.5 м
15.0 9.0 5.3 5.0
14.0 4.5 2.9 8.0
11.9 3.0 1.8 11.0
9.1 2.0 1.1 13.5
Стрела 20.5 м
20.0 5.3 3.1 6.5
18.1 2.5 1.5 11.0
16.0 1.65 1.05 14.0
12.8 1.2 0.75 17.0
Стрела 25.5 м
25.0 3.5 2.0 7.5
22.1 1.5 0.7 14.0
19.6 1.0 0.4 17.5
12.8 0.5
23.0



Источник: http://www.ksum.ru/mechanism/mechanism.php?idm=15
Категория: Статьи о спецтехнике | Добавил: lingvist (14.10.2009)
Просмотров: 1653 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Rambler's Top100 Rambler's Top100