Самоходный полноповоротный одномоторный дизельный подъёмный кран КС-4361 максимальной грузоподъёмностью 16 тонн предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках, складах.
В комплект рабочего оборудования входят основная решетчатая шарнирно-складывающаяся стрела длиной 10 м, крюк грузоподъемностью 16 тонн и грейфер емкостью 1,5 м3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Сменным оборудованием являются удлиненные стрелы длиной 15, 20 и 25 м, получаемые из основной стрелы путем вставки 5-метровых секций, и неуправляемый гусек длиной 6 м. Стрела снабжена ограничителем, предохраняющим ее от запрокидывания на платформу при работе на минимальном вылете.
На кране применена смешанная система управления - пневмогидравлическая. Валы лебедок и реверса, а также барабаны включаются с помощью пневмокамерных муфт; направление движения механизмов поворота и передвижения крана изменяется реверсивным механизмом и коническими передачами. Включение реверсивного механизма предусмотрено также пневмокамерными муфтами. Рабочие скорости крана регулируются в широких пределах с помощью гидротрансформатора, питаемого от гидросистемы крана.
Ходовое устройство крана оборудовано выносными опорами с винтовыми домкратами, имеющими на концах небольшие башмаки.
По площадке кран может перемещаться своим ходом, в том числе с грузом на крюке со скоростью до 3 км/ч. Движение с грузом на крюке разрешается по площадке при стреле 10 - 15 м, направленной вдоль продольной оси крана.
На большие расстояния по автодорогам кран транспортируют на буксире к тягачу с помощью сцепного устройства. В процессе перебазирования крана коробку передач устанавливают в нейтральное положение, цилиндры разворота колес отключают, снимают карданный вал одного из мостов. Скорость движения на буксире не должна превышать 20 км/ч, а на уклонах и поворотах скорость следует уменьшать до 3 км/ч.
По железной дороге кран перевозят на четырехосной платформе. До погрузки крана на платформу снимают все пневмоколеса, разъединяют секции стрелы, укладывая верхнюю секцию на нижнюю. Кран грузят на платформу с помощью монтажного крана грузоподъемностью 25 тонн. При наличии сменных секций стрелы их укладывают на вторую платформу.
Технические характеристики крана echo $name; ?> |
Грузоподъемность максимальная, т |
на опорах
| 16 |
без опор на колёсах и в движении*
| 9 |
Двигатель
| СМД-14А |
Мощность двигателя, л.с.
| 75 |
Высота подъема крюка, м |
с основной стрелой |
10 |
с полным стреловым оборудованием |
25 |
с дополнительным оборудованием (удлинитель + гусек) |
30 |
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза, м/мин |
при стреле длиной 10,5 м
| 0…20 |
при стреле длиной 15,5 м
| 0…35 |
при стреле длиной 20,5 и 25.5м
| 0…50 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин
| 0,4…2,8 |
Наибольшая скорость передвижения, км/час |
с грузом на крюке
| 3 |
самоходом без груза
| 18 |
Наименьший радиус поворота, м
| 12,1 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза)
| 12° |
Допустимый скоростной напор ветра, кгс/м2
| 15 |
Конструктивная масса крана, т
| 23 |
Наибольшая нагрузка на одно колесо, кг |
при работе крана
| 8 350 |
при передвижении крана со стрелой 10,5 м
| 3 950 |
Наибольшая нагрузка на выносные опоры, кг |
передние
| 22 340 |
задние
| 19 040 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина |
14 500 |
ширина |
3 150 |
высота |
3 900 |
*Грузоподъемность в движении указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.
|
|
Грузовысотные характеристики |
Высота подъема крюка, м |
Грузоподъемность, т |
Вылет, м |
на выносных опорах |
без выносных опор |
Стрела 10.5 м |
10.0 |
16.0 |
|
4.0 |
10.0 |
|
9.0 |
3.8 |
9.4 |
8.0 |
5.0 |
6.0 |
8.4 |
6.0 |
3.75 |
7.5 |
5.3 |
3.4 |
2.3 |
10.0 |
Стрела 15.5 м |
15.0 |
9.0 |
5.3 |
5.0 |
14.0 |
4.5 |
2.9 |
8.0 |
11.9 |
3.0 |
1.8 |
11.0 |
9.1 |
2.0 |
1.1 |
13.5 |
Стрела 20.5 м |
20.0 |
5.3 |
3.1 |
6.5 |
18.1 |
2.5 |
1.5 |
11.0 |
16.0 |
1.65 |
1.05 |
14.0 |
12.8 |
1.2 |
0.75 |
17.0 |
Стрела 25.5 м |
25.0 |
3.5 |
2.0 |
7.5 |
22.1 |
1.5 |
0.7 |
14.0 |
19.6 |
1.0 |
0.4 |
17.5 |
12.8 |
0.5 |
|
23.0 |
|